+7 (495) 032-01-47
Общие принципы
1. Для qidis.ru первостепенное значение имеет не только соответствие материалов требованиям ФГОС РФ, но и качество и содержание образования, которое получают ученики Международном Сообществе Репетиторов QIDIS (далее — МСР QIDIS).
2. МСР QIDIS ставит своей целью научить учиться, поскольку постоянно меняющийся современный мир требует гибкости и непрерывного развития. Самостоятельное и добросовестное выполнение домашнего задания — залог успешного обучения. Именно поэтому ДМСР QIDIS не приемлет такие практики, как списывание и несамостоятельное выполнение домашних заданий.
3. Компания InternetUrok.ru поддерживает прозрачность и открытость в коммуникации, чтобы обоснованные стандарты и правила МСР QIDIS были понятны и доступны всем участникам образовательного процесса. Терминология и основные положения
4. Домашнее задание (далее — ДЗ) — это письменное, тестовое или смешанное (тестовое и письменное) задание, которое ученик МСР QIDIS выполняет после изучения темы урока и всех предложенных материалов.
5. ДЗ ученик выполняет самостоятельно.
6. Оценку за тестовое ДЗ (или тестовую часть смешанного ДЗ) ученик получает сразу после прохождения теста на сайте МСР QIDIS.
7. Письменное ДЗ (или письменную часть смешанного ДЗ) ученик выполняет в соответствии с требованиями, которые описаны в условии ДЗ, а также в памятках и других материалах сайта.
8. Выполненное письменное ДЗ (или письменную часть смешанного ДЗ) ученик присылает на проверку в виде скана или фото высокого качества, аудио- или видеофайла или в другом формате, предусмотренном требованиями к данному ДЗ.
9. По результатам проверки ДЗ учитель оценивает его по 100-балльной шкале. Если ДЗ смешанного типа, то 100 баллов — это суммарный максимум за письменную и тестовую часть 9.1.Учитель может отправить ДЗ на доработку по утверждённому перечню критериев.
10. Выставленная учителем оценка переводится в 5-балльную шкалу по утверждённой схеме.
11. Вся информация в разделе «Справка», а также в рекомендациях и памятках к ДЗ является обязательной к прочтению. Её незнание не является аргументом для оспаривания выставленной оценки за ДЗ.
12. Необходимую информацию об учителях МСР QIDIS можно получить у администрации школы при направлении соответствующего запроса в отдел поддержки МСР QIDIS. МСР QIDIS имеет право назвать имя и фамилию учителя в чате к уроку, в котором учитель отвечает на вопросы учеников. Основные нарушения и порядок действий сотрудников МСР QIDIS при их обнаружении
13. Несамостоятельное выполнение ДЗ
13.1. Ученики, в том числе учащиеся одного класса, братья/сёстры, выполняют ДЗ самостоятельно.
13.2. Если у учителя возникают подозрения о несоответствии почерка или голоса ученика (например, взрослый почерк или голос), он имеет право запросить от ученика файл с видеоподтверждением самостоятельности выполнения ДЗ или работы.
13.2.1. Требования к файлу: должно быть видно лицо ученика, а также его руки и написание им текста; длительность файла не более 30 секунд.
13.2.2. Файл направляется в соответствующий чат с учителем в виде URLссылки на облачное хранилище ученика с загруженным роликом.
13.2.3. В случае отказа прислать такой файл ДЗ считается выполненным несамостоятельно и приравнивается к списанному.
13.2.4. Если такое нарушение допущено впервые, то ученику открывается доступ для повторного выполнения ДЗ.
13.2.5. В противном случае может быть выставлена оценка «0».
14. ДЗ, вопреки условию выполненные не от руки
14.1. В случае если требованиями МСР QIDIS установлена необходимость выполнения ДЗ исключительно от руки, учитель имеет право попросить ученика переписать от руки печатное ДЗ.
14.2. Формулировка «от руки» здесь и далее означает написание текста учеником самостоятельно, без использования любых технических средств, кроме ручки/карандаша/фломастера.
14.3. Формулировка «печатное ДЗ» здесь и далее означает набранное на компьютере (включая использование шрифтов, имитирующих рукописный почерк) или выполненное печатными буквами.
14.4. В случае отправки печатного ДЗ (если требованиями МСР QIDIS установлена необходимость выполнения ДЗ исключительно от руки) ученику открывается доступ для повторного выполнения ДЗ.
14.5. Если повторно присланная работа выполнена не от руки, за неё может быть выставлена оценка «0».
15. Списывание
15.1. Учитель имеет право признать ДЗ списанным, если обнаруживает соответствие хотя бы одному из перечисленных критериев:
15.1.1. другой ученик ранее уже предоставил на проверку идентичную работу или работу, которая отличается от данной менее чем на 10 %;
15.1.2. система «Антиплагиат» указывает на недопустимое количество заимствований (допустимый процент заимствований указан в разделе «Справка»);
15.1.3. представленное учеником ДЗ идентично материалам, размещённым в сети Интернет, в частности на сайтах по выполнению домашних заданий типа ГДЗ, или отличается от таких материалов менее чем на 10%.
15.2. Учитель обязан подтвердить свои выводы о том, что работа списана, предоставив скриншоты, в том числе из программы «Антиплагиат», а также работы других учеников МСР QIDIS, которые ранее прислали идентичную работу на проверку, без указания их персональных данных.
15.3. Если ДЗ ученика признано списанным впервые, то ученику открывается доступ для повторного выполнения ДЗ.
15.4. В противном случае за ДЗ может быть выставлена оценка «2»
16. Устные ДЗ, отправляемые в форме аудиофайла, не соответствующего требованиям Если ДЗ содержит устные задания, для их проверки ученик высылает аудиофайл с выполненным ДЗ.
16.2. Требования к аудиофайлу: звук должен быть хорошо слышимым и различимым, не должно быть посторонних звуков и помех.
16.3. Файл прикрепляется вместе с другими файлами выполненного ДЗ или размещается в комментариях к ДЗ в виде URL-ссылки на облачное хранилище ученика с загруженным аудиофайлом. Ознакомившись с аудиофайлом, учитель проверяет у ученика навык говорения.
16.4. В случае отказа от выполнения устного ДЗ за него может быть выставлена оценка «0». Если устное задание — это часть ДЗ, то оценка «0» может быть выставлена только за устную часть ДЗ.
17. Низкое качество, нечитаемый текст на фото или скане ДЗ
17.1. Если качество фото или скана ДЗ низкое, учитель имеет право попросить ученика прислать новое фото или скан в более высоком качестве.
17.2. В случае отказа за ДЗ может быть выставлена оценка «0».
18. ДЗ, содержащее URL-ссылку, не соответствующую требованиям.
18.1. ДЗ, которое прислано в виде URL-ссылки на социальную сеть, не проверяется, а ученику открывается доступ для повторного выполнения ДЗ.
18.2. Если URL-ссылка на файл с ДЗ прислана в виде фото или скана, учитель имеет право попросить прислать её в набранном виде.
19. Неправильное заполнение данных ученика в профиле
19.1. Если в профиле ученика не указаны полные фамилия, имя и отчество, учитель имеет право не проверять ДЗ ученика.
20. Нецензурная брань, оскорбления
20.1. Если ученик или его родители при общении в чате допускают нецензурную брань и оскорбления в адрес сотрудников или администрации школы, МСР QIDIS оставляет за собой право временно заблокировать аккаунт ученика. Дополнительные рекомендации для начальной школы
21. В начальной школе учитель имеет право попросить переписать от руки ДЗ, выполненные следующим образом:
21.1. печатные;
21.2. написанные от руки печатными буквами;
21.3. написанные карандашом (кроме первого полугодия 1 класса);
21.4. обведённые ручкой по карандашу;
21.5. выполненные в самом учебнике (кроме чтения в 1 классе).
22. В начальной школе учитель имеет право не принимать и не оценивать ДЗ в форме видеозаписи, на которой ребёнок в пижаме, нижнем белье или без одежды. Ученику открывается доступ для повторного выполнения ДЗ.